Вышестоящие организации
Наименование |
Руководитель |
Контакты |
Костенко Максим Александрович |
Адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, д.36; г. Барнаул, ул. М.Горького, д.39 |
|
Жмылева Наталья Юрьевна |
Адрес: 658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
Структура управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и педагогов избирается Управляющий Совет школы.
К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:
- педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы);
- родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет школы);
- учащиеся (Органы ученического самоуправления, Управляющий Совет школы).
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, Управляющий совет, Общешкольный родительский комитет.
Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, педагогической, административной, хозяйственной деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы (методические объединения).
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы.
Схема системы управления образовательным учреждением
http://krp-chkola.ucoz.ru/skhema1.pdf
Руководитель:
Митина Татьяна Николаевна - директор МКОУ "Краснопартизанская СОШ"
Тел.(838553)33-3-16. E-Mal: krp-hkola@mail.ru Сайт: krp-chkola.ucoz.ru
Места нахождения структурных подразделений:
Структурное подразделение «Краснопартизанский детский сад»
адрес: 658127, Алтайский край, Алейский район, п. Бориха , ул. Центральная 1.
Руководителя структурного подразделения нет.
Официального сайта и электронной почты структурного подразделения нет.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
http://krp-chkola.ucoz.ru/polozhenie_o_strukt_podrazdelenii.pdf
http://krp-chkola.ucoz.ru/graffiti/polozhenie_o_filialakh.doc
Положение об управляющем совете школы http://krp-chkola.ucoz.ru/File/polozhenie_ob_upravljajushhem_sovete.doc
Положение о педагогическом совете школы http://krp-chkola.ucoz.ru/File/polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete.doc
Положение о методическом совете школы
http://krp-chkola.ucoz.ru/File/polozhenie_o_metod_sovete.doc
Структурное подразделение «Краснопартизанский детский сад»
2.1 Наименование структурного подразделения | МКОУ "Краснопартизанская СОШ" - структурное подразделение «Краснопартизанский детский сад» Алейского района Алтайского края |
2.2 Руководитель структурного подразделения |
Митина Татьяна Николаевна - директор МКОУ"Краснопартизанская сош" контактный телефон -33316 адрес электронной почты - krp-hkola@mail.ru |
2.3 Место нахождения структурного подразделения | 658127 Алтайский край Алейский район п.Бориха ул Центральная, 1 |
2.4 Адрес официального сайта структурного подразделения в сети "Интернет" |
нет
|
2.5 Адрес электронной почты структурного подразделения | нет |
2.6 Сведения о наличии положения о структурном подразделении с приложением копии указанного положения |
|
2.7 Сведения о наличии положения об органах управления структурным подразделением с приложением копии указанного положения | Структура управления "Краснопартизанский детский сад" |
2.8 Самообследование МКОУ "Краснопартизанская СОШ"- структурное подразделение"Краснопартизанский детский сад"
|
|
2.9 Уровень образования МКОУ "Краснопартизанская СОШ"- структурное подразделение"Краснопартизанский детский сад | дошкольное |
3.0 Форма обучения МКОУ "Краснопартизанская СОШ"- структурное подразделение"Краснопартизанский детский сад | Очная |
3.1 О нормативном сроке обучения МКОУ "Краснопартизанская СОШ"- структурное подразделение"Краснопартизанский детский сад | 5 лет, согласно договора об образовании |
3.2 Об описание образовательной программы дошкольного образования структурного подразделения МКОУ "Краснопартизанская СОШ"- структурное подразделение"Краснопартизанский детский сад | |
3.3 Образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения МКОУ "Краснопартизанская СОШ"- структурное подразделение"Краснопартизанский детский сад | Образовательная программа дошкольного образования |
3.4 О численности обучающихся, по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических (или) юридических лиц | 13 детей |
3.5 О численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами | нет |
3.6 О языках, на которых осуществляется обучение | русский |
3.7 О количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических (или) юридических лиц (дошкольное) | 12 |
3.8 Об учебном плане с приложением его копии (дошкольное) |
|
3.9 |