Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 02:51 |
МКОУ "Краснопартизанская СОШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организацией
Вышестоящие организации
Структура управления образовательной организацией Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и педагогов избирается Управляющий Совет школы. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:
В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, Управляющий совет, Общешкольный родительский комитет. Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, педагогической, административной, хозяйственной деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы (методические объединения). Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы. Схема системы управления образовательным учреждением http://krp-chkola.ucoz.ru/skhema1.pdf Руководитель: Митина Татьяна Николаевна - директор МКОУ "Краснопартизанская СОШ" Тел.(838553)33-3-16. E-Mal: krp-hkola@mail.ru Сайт: krp-chkola.ucoz.ru
Места нахождения структурных подразделений: Структурное подразделение «Краснопартизанский детский сад» адрес: 658127, Алтайский край, Алейский район, п. Бориха , ул. Центральная 1. Руководителя структурного подразделения нет. Официального сайта и электронной почты структурного подразделения нет.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ http://krp-chkola.ucoz.ru/polozhenie_o_strukt_podrazdelenii.pdf http://krp-chkola.ucoz.ru/graffiti/polozhenie_o_filialakh.doc
Положение об управляющем совете школы http://krp-chkola.ucoz.ru/File/polozhenie_ob_upravljajushhem_sovete.doc
Положение о педагогическом совете школы http://krp-chkola.ucoz.ru/File/polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete.doc Положение о методическом совете школы http://krp-chkola.ucoz.ru/File/polozhenie_o_metod_sovete.doc Структурное подразделение «Краснопартизанский детский сад»
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |